среда, 16 мая 2012 г.

15.05.2012 г. ресурсно информационным отделом Тевризского МР ресурсно-методическим центром в сфере образования Называевского МР  при участии ресурсного информационно-методического отдела Русско-Полянского МР прошел семинар "Оценивание вчера, сегодня, завтра".


       В ВКС приняли участие 24 точки (62 участника).
       Мероприятие проводилось на основе материалов тренинга "Оценивание: формирующий подход" в рамках дистанционного тьюториала для тьюторов и активных выпускников программы Intel, проходившего в ноябре-декабре 2011 г.
В ходе семинара слушатели приняли участие в практической работе, в ходе которой они обсудили существующие проблемы оценивания и им было предложено попробовали создать свои материалы для формирующего оценивания.
Мероприятие было разделено на три части: "Как было вчера", "Как всё происходит сегодня" "Как будем оценивать завтра".
В рамках первой части семинара "Как было вчера", предлагалось познакомиться с видеофрагментом http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2INnga_MIgE и прокомментировать отзывы бывших выпускников московского Лицея информационных технологий, ответив на следующие вопросы.
1. Что из полученного в школе оказалось востребованным в их взрослой жизни, а чего не хватало для успешной самореализации в новых условиях?
2. Какие качества, на Ваш взгляд, сегодня соответствуют ситуации в обществе, входят в формулу успеха личности?
3. Каковы сегодня требования к продукту образования - выпускнику школы и соответствует ли этим требованиям сегодняшняя система образования?
Во второй части "Как всё происходит сегодня" участники в составе трех групп "Определение функций оценивания", "Требования к системе оценивания" и "Анализ систем оценивания" обсудили возможности и проблемы существующей системы оценивания.
В третьей части слушатели были ознакомлены с пятью стратегиями формирующего оценивания, им были предоставлены примеры инструментов, на основе которых предлагалось создать свои образцы материалов.
К сожалению, из-за большого объема работы не удалось уложиться в отведенное время, поэтому последняя часть работы не была выполнена до конца. 
См. отзывы участников

Комментариев нет:

Отправить комментарий