25.03.19 РМО учителей иностранного языка.
Тема: Проектирование учебно-практических и учебно-познавательных задач для достижения планируемых результатов. Подготовка обучающихся к выполнению заданий ГИА (ОГЭ) раздела “Говорение"
Задачи:
Тема: Проектирование учебно-практических и учебно-познавательных задач для достижения планируемых результатов. Подготовка обучающихся к выполнению заданий ГИА (ОГЭ) раздела “Говорение"
Задачи:
- актуализировать требования к проектированию учебно-практических и учебно-познавательных задач для достижения планируемых результатов;
- актуализировать методику подготовки обучающихся к выполнению заданий ГИА (ОГЭ) раздела “Говорение";
- проанализировать актуальные УМК на предмет наличия достаточного количества типов заданий на говорение, присутствующих в КИМ ОГЭ;
- составить рекомендации по подготовке учеников к выполнению заданий ГИА (ОГЭ) раздела “Говорение";
План работы:
1. Итоги работы областной Ассоциации учителей иностранного языка в январе 2019 г.
2. Актуализация требований к проектированию УПЗ
Практическая работа.
- актуализировать методику подготовки обучающихся к выполнению заданий ГИА (ОГЭ) раздела “Говорение";
- проанализировать актуальные УМК на предмет наличия достаточного количества типов заданий на говорение, присутствующих в КИМ ОГЭ;
- составить рекомендации по подготовке учеников к выполнению заданий ГИА (ОГЭ) раздела “Говорение";
План работы:
1. Итоги работы областной Ассоциации учителей иностранного языка в январе 2019 г.
2. Актуализация требований к проектированию УПЗ
Практическая работа.
2. Актуализация содержания КИМ ГИА по иностранному языку, раздел “Говорение"
3. Практическая работа.
4. Разное (КИМ, видеофрагменты уроков: говорение/смысловое чтение, сингапурская методика)
3. Практическая работа.
4. Разное (КИМ, видеофрагменты уроков: говорение/смысловое чтение, сингапурская методика)
Комментариев нет:
Отправить комментарий